shamanist
Member
Сообщений: 219
Темы: 10
У нас с: Jul 2010
Рейтинг:
14
|
Rocksmith 2014
В общем, гитарасты вы наши! Наткнулся на такую игру как Rocksmith 2014, поигрался и остался в диком восторге. Захотел себе такую же, но вот беда - для игры требуется юбисофтовская нанотехнология в виде кабеля, на одном конце которого гитарный джек, а на другом USB пипка. Подходит как для PC так и для PS и прочих иксбоксов. Покупать - жаба давит. Узнал, что можно обмануть игрулю и заставить ее работать через обычную встроенную звуковуху компа. Так вот, может есть у кого опыт в этом, получилось ли у кого? Делитесь своими знаниями, о, мудрецы гитарные
P.S. сама игра у меня пиратская, на PC
(Последний раз сообщение было отредактировано 02-22-2016, 07:57 AM пользователем shamanist.)
|
|
02-19-2016, 05:35 PM |
|
shamanist
Member
Сообщений: 219
Темы: 10
У нас с: Jul 2010
Рейтинг:
14
|
RE: Rocksmith 2014
Для тех кто не в курсе, расскажу немного об игре.
Принцип заключается в своевременном извлечении ноты в момент, когда изображение на экране принимает определенное положение. Выглядит это так:
Очень похоже на Guitar Hero, только здесь для игры используется настоящая электрогитара. Игра умеет подстраиваться под ваш уровень игры индивидуально - сначала гитарная партия будет высвечиваться неполностью, чтобы вы могли услышать песню, примерно увидеть риффы и используемую гамму, со временем будут добавляться новые ноты для извлечения, а также добавятся приемы, вроде приглушений, слайдов, гармоник. Этот уровень можно в любой момент изменять принудительно, в зависимости от того, что вам надо - разучить новую песню либо сыграть давно знакомую и получить море фана.
В игре предусмотрена система видеоуроков. Если вы никогда не играли на гитаре или играете плохо, то вам прямой путь туда.
На мой взгляд такая практико-игровая форма обучения крайне эффективна и интересна.
Если же вы в Rocksmith уже наигрались, есть множество различных режимов. Начиная от игры на очки и сессионного режима (когда выбранные вами же инструменты играют в выбранной тональности, а вы импровизируете под это дело) и заканчивая аркадами, где гитара используется как джойстик. Также есть и мультиплеер, так что можно с друзьями устроить баттл либо просто вместе разучивать песни. Кстати, играть можно как на обычной шестиструнной гитаре, так и на бас-гитаре.
В завершение моего "обзора" хочу добавить. Игру можно использовать в качестве заменителя программы Guitar Pro при разучивании новых песен. Плюсы перед таким способом состоят в том, что здесь не используется пресловутый миди-звук, а более менее качественный "живой" звук. Гитарные эффекты накладываются автоматически в зависимости от выбранной песни, при чем приближенные к оригинальным. За счет этого учить песни становится гораздо приятней - не нужно заморачиваться с кучей гитарного софта, подбирая оптимальный эффект, либо играть через купленную на бабушкину пенсию одну единственную педальку METAL 3000 все песни.
|
|
03-18-2016, 02:27 PM |
|
shamanist
Member
Сообщений: 219
Темы: 10
У нас с: Jul 2010
Рейтинг:
14
|
RE: Rocksmith 2014
Теперь как я решил проблему с подключением
Как я уже писал, игра у меня пиратская, на PC, стянутая откуда то с трекеров. Шнур взял у друга на неопределенный срок (ибо у него получилось настроить игру на нормальный звук, используя обычный гитарный провод, воткнутый в звуковую карту через переходник джек-миниджек)
Перед непосредственным запуском игры и настройкой, необходимо провести некоторые действия со звуковыми устройствами в windows. Если тема окажется полезной - пишите, расскажу об этих действиях.
Первое включение дало плачевный результат. Звук был отвратительным, перегруженным и дрожащим. А всё потому, что есть такой, так называемый, файл реестра Rocksmith.ini, и значения в нем подогнаны под лицензионную версию игры. Вот текст из этого файла, подогнанный под лично моё железо:
[Audio]
EnableMicrophone=1
ExclusiveMode=1
LatencyBuffer=4
ForceDefaultPlaybackDevice=
ForceWDM=0
ForceDirectXSink=0
Win32UltraLowLatencyMode=1
DumpAudioLog=0
MaxOutputBufferSize=1024
[Renderer.Win32]
ShowGamepadUI=0
ScreenWidth=0
ScreenHeight=0
Fullscreen=2
VisualQuality=3
RenderingWidth=0
RenderingHeight=0
EnablePostEffects=1
EnableShadows=1
EnableHighResScope=1
EnableDepthOfField=1
EnablePerPixelLighting=1
MsaaSamples=4
DisableBrowser=0
[Net]
UseProxy=1
Здесь на звук влияет лишь несколько значений, и сейчас я попытаюсь бегло разъяснить их.
1. Win32UltraLowLatencyMode=1 - на что конкретно влияет, так и не понял. Но значение должно быть обязательно 1 (0 здесь означало бы выключение/отрицание)
2. LatencyBuffer=4 - этот параметр влияет на перегруз. Если у вас с этим значением звук такой же говеный, как у меня в первый раз, пробуйте пошагово увеличивать его на 1 и каждый раз запускайте игру заново и проверяйте звук.
3. MaxOutputBufferSize=1024 - влияет на задержку. Чем меньше значение, тем меньше задержка, но хуже звук. 1024 - это максимальное значение, но для моего железа это оказалось золотой серединой в совокупности между качеством и задержкой при игре
(Последний раз сообщение было отредактировано 03-18-2016, 02:53 PM пользователем shamanist.)
|
|
03-18-2016, 02:52 PM |
|
|