shamanist
Member
Сообщений: 219
Темы: 10
У нас с: Jul 2010
Рейтинг:
14
|
RE: Rocksmith 2014
Теперь как я решил проблему с подключением
Как я уже писал, игра у меня пиратская, на PC, стянутая откуда то с трекеров. Шнур взял у друга на неопределенный срок (ибо у него получилось настроить игру на нормальный звук, используя обычный гитарный провод, воткнутый в звуковую карту через переходник джек-миниджек)
Перед непосредственным запуском игры и настройкой, необходимо провести некоторые действия со звуковыми устройствами в windows. Если тема окажется полезной - пишите, расскажу об этих действиях.
Первое включение дало плачевный результат. Звук был отвратительным, перегруженным и дрожащим. А всё потому, что есть такой, так называемый, файл реестра Rocksmith.ini, и значения в нем подогнаны под лицензионную версию игры. Вот текст из этого файла, подогнанный под лично моё железо:
[Audio]
EnableMicrophone=1
ExclusiveMode=1
LatencyBuffer=4
ForceDefaultPlaybackDevice=
ForceWDM=0
ForceDirectXSink=0
Win32UltraLowLatencyMode=1
DumpAudioLog=0
MaxOutputBufferSize=1024
[Renderer.Win32]
ShowGamepadUI=0
ScreenWidth=0
ScreenHeight=0
Fullscreen=2
VisualQuality=3
RenderingWidth=0
RenderingHeight=0
EnablePostEffects=1
EnableShadows=1
EnableHighResScope=1
EnableDepthOfField=1
EnablePerPixelLighting=1
MsaaSamples=4
DisableBrowser=0
[Net]
UseProxy=1
Здесь на звук влияет лишь несколько значений, и сейчас я попытаюсь бегло разъяснить их.
1. Win32UltraLowLatencyMode=1 - на что конкретно влияет, так и не понял. Но значение должно быть обязательно 1 (0 здесь означало бы выключение/отрицание)
2. LatencyBuffer=4 - этот параметр влияет на перегруз. Если у вас с этим значением звук такой же говеный, как у меня в первый раз, пробуйте пошагово увеличивать его на 1 и каждый раз запускайте игру заново и проверяйте звук.
3. MaxOutputBufferSize=1024 - влияет на задержку. Чем меньше значение, тем меньше задержка, но хуже звук. 1024 - это максимальное значение, но для моего железа это оказалось золотой серединой в совокупности между качеством и задержкой при игре
(Последний раз сообщение было отредактировано 03-18-2016, 02:53 PM пользователем shamanist.)
|
|
03-18-2016, 02:52 PM |
|