Red Descending - австралийская группа, основанная в 2003 году. В 2004 году коллектив начинает давать концерты по своей родной Австралии. Уже в 2007 году музыканты начинают работать над своим дебютным полноформатным альбомом под названием "Where Dreams Come To Die", который выходит в 2008 году.
Основной звук группы определяется инструментами, которые используют Red Descending: гитары, симфонические клавишные, вокал в стиле роу-блэк-метал и мощные ударные. Безгранично мелодичные, Red Descending соединяют традиционное звучание с современными технологиями, чтобы создать страстную смесь жестокости и мелодичности. В целом их жанр можно определить как нечто среднее между блэком и дэтом гётеборгской волны.
Дебютный альбом воспринялся публикой хорошо. Приглашенный для мастеринга Peter In de Betou, чьи работы с Dark Tranquillity и Dimmu Borgir впечатлили группу, довел альбом "Where Dreams Come To Die" до мирового уровня, в результате чего он был номинирован MetalStorm на звание лучшего мелодэт- альбома в 2008 году.
Спустя 3 года после выпуска первого альбома, в 2011, выходит второй полноформатный альбом "Kingdoms". К этому времени группа приобрела немалую популярность, они добились своей цели, и встали в один ряд с известными группами, которыми вдохновлялись в начале своего пути. А в июле 2012 года выходит DVD под названием "Burned to Death". Все релизы музыканты выпускали исключительно собственными силами. Как это бывает обычно: скачал, послушал, удалил... После двадцатипятикратного повторения данного цикла появляется как минимум один альбом, достойный большего внимания и более глубокого анализа содержания, чем остальные. И эта, казалось бы, невзрачная поделка заинтересовала меня не на шутку.
Не каждый поймет прелесть данного альбома, это уж точно. Думаю, альбом записывался для узкого круга людей. Дело в том, что звучит он не так, как все привыкли слышать. Начать стоит с того, что элементов мелодик-дэта и симфо-метала здесь довольно мало. Описание не соответствует содержанию. Сложновато охарактеризовать этот альбом по определенному жанру, но звучит это как смесь экстремального прог-метала с мелодичным блэком.
Первое, что приятно удивляет в альбоме - глубокая, мрачноватая, вязкая, отлично выдержанная атмосфера, которая держится, несмотря на довольно быстрый и немного агрессивный стиль игры. Не сказать, что энергия здесь прямо плещет через край, но красота музыки исправляет этот небольшой недостаток. Несмотря на быстрый темп, в музыке чувствуется некоторое спокойствие.
Качество записи альбома выше среднего, но чистым его не назвать. Обидно за бластбиты, которые как бы есть, но не слышны вообще в большей части песен. Думаю, если бы их звук не затерли, альбом звучал бы энергичнее. Прогрессивно-мелодэтовские мелодии очень радуют наравне с низкими и глухими гармоничными риффами в некоторых моментах. Да и креатива поделка не лишена. Полное отсутствие похожести песен. Звучат, конечно же, в одном ключе, но ритмы, темп и мелодии совсем разные.
Вообще, Red Descending относится к тем группам, который способны произвести некоторыми своими песнями сильнейшее впечатление. Больше всего понравились следующие композиции. "Burned To Death", которая открывает всю суть данного альбома в своем звучании. Тут вам и экспрессия, и атмосфера. "Through Unknown" за смелые эксперименты со скоростью звучания, элементы фолка, блэка и сумасшедший соляк ближе к концу. После прослушивания данного трека, я думал, что ничего здесь уже не снесет мне башню, но я ошибался... "The Wilderness" оказалась, наверное, лучшей композицией на альбоме. Начинается она с меланхоличной симфонии, а затем разгоняется до чуть ли не жизнеутверждающего мелодик-блэка, поражая гениальностью рифмы и размеренным темпом. Очень порадовали чистовокальные напевы, великолепная работа гитар и переходы на акустику в этой же песне.
Вокал в группе весьма разнообразен: харш-вокал разной жесткости, чистый мужской, женский вокал. Иногда работают даже все трое. Такой богатый набор дает место для полета фантазии. Периодические смены вокала здорово пополняют атмосферу, дают ей более светлый/мрачный оттенок.
В общем, получается альбом с глубокой атмосферой, отличной техникой и мелодикой и средненьким качеством записи, из-за которого мы не слышим всех стараний ударника. Опять же, поймет не каждый. Не могу рекомендовать альбом всем подряд, точно так же, как сказать "слушайте, не пожалеете". Сразу скажу: с первого раза его понять и переварить довольно сложно. Тут попросту нет песен, "оседающих" в голове после первого прослушивания. Однако ценителям дверь открыта.
thanks man
Strangely the 2008 album is better produced than the 2011 one... Into it tons more than the 2011 album.
Really good album ->> 2008 - Where Dreams Come To Die