Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Technical Death/Technical Brutal Death/Brutal Technical Death/Prog Technical Death
0х255 Не на форуме
Member
***

Сообщений: 186
Темы: 1
У нас с: Mar 2010
Рейтинг: 29
#7
RE: Technical Death/Technical Brutal Death/Prog Technical Death
начнем::
Svvarg Писал(а):Вы уж меня конечно простите, но я таки разделяю TBDM и BTDM, десу.
топигстагтег попгосил тбдм, я выдал.
довольно интересная идея про разделение технобрутала и блуталтэча Smile3 но все_же она кажется избыточной - поясню почему:: на данный момент подавляющее большинство коллективов (если не все) имеют очень сильную тэч. сторону. Например Gorgasm (USA), Severed Savior, Infected Disarray, Visceral Bleeding, да на крайняк тот_же унылый Nile... Такой уровень техники давным давно стал стандартом де факто. Все остальное в брутале либо slamming либо в союзе с гриндой Laugh1Думается, что на данном этапе повествования пора переходить не к сухому, уже застоявшемуся и не актуальному на момент сейчас определению technical death metal, а с корректировками, которые бы взяли на себя разделение безликого техничного исполнения и техничной музыки - именно музыки, а не самих приемов игры, которые используются при исполнении оной. Сколько себя помнил - всегда считал что слушаю technical death по_большенству... к сожалению или к счастью времена меняются и сейчас выгоднее слушать tech&prog :-) Выгода в том, что можно более точно найти именно те коллективы, которые близки твоему сердцу (и не надо будет впустую сливать по 10 гигов.... ну это так - крик души)....
в свое время я уже размышлял над природой современного технодеса и просто предоставлю вам выдержки из моей рецензии на Death "Human"::
выдержка из рецензии Писал(а):К началу 90х годов некоторым музыкантом стало ясно, что стиль death metal, оформившийся к тому времени в своём первоначальном виде, вряд ли способен развиваться дальше и были предприняты попытки пустить развитие death metal по другим направлениям... Появились группы, которые начали еще больше бруталлизировать звучание, беря за основу патологическую эстетику gore-grind’a – так появился так называемый brutal death metal. Другие группы пошли иным, более интеллектуальным путем и начали усложнять музыку всевозможными способами. Это и привело к рождению technical death metal.
Пожалуй, первыми дэтовыми командами такого рода стали Nocturnus со своим замечательным альбомом 1990 года The Key в котором в первые в death metal появились клавиши, причем в качестве одного из основных и определяющих инструментов, плюс ко всему появилась не стандартная работа с ритмикой и Atheist, которые тоже на альбоме 1990 года Piece of Time впервые довольно органично объединили death metal и jazz. В 1991 тот же Atheist реализовали и свой второй альбом, тем самым, укрепив позиции нарождающегося стиля и задав для него некоторые стандарты. Однако, нас в данный момент времени больше интересует группа Death ;).
По мнению большинства критиков и слушателей, начиная с 1991 года группа заиграла именно technical death metal, причем с упором на сложную мелодику. Для того, что бы разобраться в музыке Death и на альбоме Human, да и на всех последующих альбомах необходимо еще раз уяснить, что такое technical death metal, для этого не долго думая лезем в Google::
Цитата:technical death metal
Высоко техническое направление внутри death metal - движения. Характеризуется непрестанным поиском нового и интересного. Зачастую музыкантам тесно в рамках упрощенных структур death metal, поэтому они привлекают всевозможные технические ухищрения (ломаные ритмы, синтез с другими стилями, необычный микс и привлечение дополнительных инструментов (как это было с Nocturnus в 1990, когда они добавили в свое звучание клавишные). Cynic применили новую индустриализированную форму вокала, пропущенную через примочки, Atheist использовали джазовый бас и так далее. Человек, послушавший традиционные формы несколько лет, невольно обращается к творчеству именно таких групп, число которых растет постоянно.
частно говоря:: я довольно посмеялся над тем, что Cynic - technical death metal лишь потому, что они используют "индустриальный вокал" :lol: причем здесь я не нашел никакой ссылки на то что группу Death можно отнести к онному стилю (я думаю причины ясны – у Death нет ни работы со сложной ритмикой, ни с внеэкстремальными стилями, ни наличие «не металлических» музыкальных инструментов). Поэтому я обратился к другим источникам и мне удалось найти и такое определение:
http://faqs.org.ru/music/styles/metal.htm Писал(а):Особо нyжно сказать  о  подстиле дэт-металла - techno-death. Это более сложная в техническом  плане  мyзыка, отличающаяся более пpодвинyтыми pитмами, мелодиями,  гитаpными  паpтиями, иногда даже  с  пpименением клавишных  инстpyментов  (напp. Nocturnus). В основе однако же лежит все  тот  же  death  metal.  Рекомендyемые команды - Atheist, Cynic,Сarbonized, Pestilence, Sadist и дp.
Вот это определение мне понравилось больше. Итак, кроме того, что technical death metal, это работа по синтезу death metal с другими стилями, в том числе и не экстремальными, работа с другими не характерными для классического death metal музыкальными инструментами и экспериментирование с ритмикой, это еще и музыка отличающаяся «продвинутыми мелодиями». В данном случае можно вести речь о том, что Death удалось по крайней мере одним из первых соединить такую агрессивную, тяжелую и ожесточенную музыку как death metal с классическими формами музыки (в основном так называемая "сонатная форма").
Оценивая работу Чака по его предыдущим альбомам, конечно особенно Spiritual Healing можно сделать однозначный вывод, что Чак всегда старался делать упор на мелодизм. Если кто-то стремился быть "самым грубым", кто-то быть "мерзким и брутальным", кто-то быть "самым тяжелым" или "самым быстрым", то Чак, и это совершенно отчетливо слышно, во главу угла ставил мелодии. Это здорово проявилось, прежде всего, на предыдущем альбоме, однако стало ясно, что развивать свою музыку в таком ключе, с упором лишь на гитарные соло, наложенные на ординарную death metal основу не представляется интересным и перспективным. Поэтому Чак отказался от традиционного подхода и взялся за новый – теперь его музыка (а это именно его музыка, не смотря на присутствие таких сильных партнеров) это сплав характерных классических гармоний и агрессии и тяжести death metal. Определённо слышно желание группы создать цельное музыкальное полотно, без отрыва основной инструментальной части, от периодически возникающих вспышек соло-гитары. Эта музыка перестала быть аккомпанементом к солирующей гитаре, сделана попытка, что бы вся она была цельным музыкальным произведением, которое живет и дышит, в котором проявляются эмоциональные вспышки и паузы. Нет, рифы никуда не делись, все осталось в рамках металла, изменилась «малость» - ритм-секция перестала работать в однообразно-монотонном режиме, гитара теперь не играет лишь в унисон, она сама ведет свою мелодическую партию.
Композиции заметно усложнились, и хотя все это осталось песнями, ординарная куплетно-припевная форма уступила место более проработанным конструкциям, с различными эмоционально-музыкальными кусками, варьирующимся по темпу. В одной только песне Secret Face можно насчитать минимум 5 различных элементов, различаемых и по настроению и по темпу, при этом вещь имеет целостность, это не набор мало сочетаемых кусков, а именно единая сплоченная композиция, украшенная превосходными соло-пассажами, которые теперь тоже не выглядят как отдельные элементы, вокруг которых и крутиться всё остальное.Cоло-партии тут носят эффект украшающий, но если их убрать совсем, то при этом всём сохранится мелодический концепт этих песен. Собственно, соляков такого типа, как в Spiritual Healing на этом альбоме практически и нет, частенько соло-гитара солирует на протяжении всей песни, ведет тему, обыгрывает мелодию, а не выплывает вдруг из ниоткуда. Такая особенность характерна именно для сонатной формы классической музыки и впервые мы встречаем подобный подход в рамках death metal. Особенно здорово удалось подобное объединение классического мелодизма и death metal на инструментальной вещи альбома Cosmic Sea, которая полностью подтверждает предыдущие догадки. Безусловно, Death не удалось за короткий срок между двумя альбомами (Spiritual Healing и Human) полностью избежать классического death metal влияния, например в композиции Suicide Machine после полуминутного вступления мы слышим характерную для предыдущего альбома манеру риффопостроения, с двумя куплетами, двумя обособленными соло партиями, однако в целом для альбома характерен другой, описанный мной выше подход. В дальнейшем группа будет продолжать развиваться именно в этом ключе, доведя свою музыку до совершенства на последующих двух альбомах, но сейчас речь не о них. Human это переход. У многих групп такие вот «переходные» альбомы редко получаются удачными, они наводнены штампами из прошлого, не проработанными попытками выйти за их пределы, зачастую команда знает, «что» ей надо поменять, но пока не знает «как» ей это сделать. В нашем случае все совершенно иначе и думаю, что очень помог здесь Чаку именно опыт и идеи его партнеров по группе. Во всяком случае, однозначно можно сказать, что Human один из лучших альбомов Death без каких-либо поправок и сносок.
*следующая работа Шульдинера - ITP будет уже новорожденным с именем technical death metal :-)
теперь к вам VaginalGemmorOI::
VaginalGemmorOI Писал(а):
U Писал(а):Svvarg, ты конечно прости, но ни одну из приведенных тобой команд технобруталом не назовешь... если объективно (тэч отличается от прога более агрессивным настроением <- если интересно можем поразмышлять на данную тему) Smile3 прозрачно намекну на Vale Of Miscreation, Fields of Elysium, A Loathing Requiem (демка), Rings Of Saturn, Archspire....
Можна поразмыслить... Я считаю что прог ориентирован на красивое джазовое звучание и сложные ритмы (напр Atheist), а техникал ориентируется на скорость игры (напр. Necrophagist). Следуя этим критериям Death надо относить не к техникалу, а к прогу
На мой взгляд разница в технодесе и прогдесе лишь в том, что технодес более ограничен рамками, причем в роли ограничивающего фактора выступает критерий жесткого звучания, которое достигается пониженным строем и высокой скоростью игры (постоянные тремоло, стокатто, арпеджио...)
P.S.:: Atheist же начинали вообще как technical trash формация с легким налетом death metal и ритмикой fusion jazz'a... Пo поводу Necrophagist согласен, но это отнюдь не значит, что музыка, которую пишет Мухамед не прогрессивна - для примера попробуй переложить его гитарные партии на на к/л клавишный инструмент -> ты услышишь музыкальные рисунки схожие с музыкой Моцарта... не буду детально останавливаться что_к чему, но предлагаю тебе провести этот эксперимент. тебе понравится =) В технодесе просто обязана быть сложная иерархия в структуре композиций, в этом можно убедиться послушав любой технодес от Sceptic до Psycroptic (преимущественно 2003)
P.P.S.:: Прощу прощения если забыл что-либо упомянуть. задавайте вопросы выдвигайте на обсуждения свои мысли - с радостью поучаствую в обсуждении... Pleasantry
10-12-2010, 02:14 PM
Website Найти Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Technical Death/Technical Brutal Death/Prog Technical Death - Автор: U - 10-12-2010, 02:14 PM
RE: Brutal Technical Death - Автор: Sunrise - 07-28-2013, 07:34 AM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 41 Гость(ей)